- представляем . Система включает функциональную часть рабочего места администратора, ведет учет и анализ состояния заселения и бронирования, учет платежей, подготовку и выписку гостиничной документации и отчетности. Программа может применяться в гостиницах, пансионатах, санаториях, любых организациях, где требуется вести учет жилищного заселения, бронирования. Программа поддерживает работу как локально так, и в сети.
Возможности программы
Ведение и учет гостиничного хозяйства: автоматизация рабочего места администратора гостиницы, учет, анализ поселения и бронирования, ведение финансового учета и анализа платежей, автоматизация составления и выписки гостиничной документации и отчетности;
Визуальное, графическое представление структуры состояния гостиничных номеров на любой заданный период с отображением состояния номера (занят, бронирован, ремонт, т.д.), количества свободных, занятых, бронированных мест в номере;
Возможность составления аналитических отчетов по движению и состоянию номеров, движению финансовых поступлений и расходов;
Возможность изменения и настройки структуры гостиничной документации: добавление собственных новых типов декларативных, финансовых документов, изменение свойств существующих типов;
Возможность настройки работы с любым языком в интерфейсе;
Удобная настройка распределенного доступа к данным;
Максимальная автоматизация при подготовке документов к печати
Возможность работы с программой, как в сети, так и локально, по выбору пользователя;
Встроенный конструктор отчетов с возможностью добавления, изменения любых аналитических отчетов и выборок данных;
Настраиваемый экспорт-импорт любых справочных данных;
Удобный и интуитивно-понятный интерфейс для любого уровня пользователя;
Возможность ввода, учета, вывода исходя из цены товаров как с НДС, так и без НДС;
Возможность ввода любого дополнительного налога (рекламного, пенсионный фонд, др.), с учетом его как в цене товара (услуги), так без него;
Управляемая пользователем интеграция документов, - одновременное создание различных связанных документов;
др.;
Автоматизация документооборота
- предлагаемая программа позволит в легкой и удобной форме оформлять и вести множество типов бухгалтерской документации: счета, накладные, ордера, налоговые накладные, акты, платежные поручения, др. Перечень неограничен, т.к. программа имеет удобную систему настройки структуры данных, с возможностью добавлять, изменять собственные типы документов, и справочников. С гибкими возможностями настройки визуального интерфейса пользователя. Программа поддерживает работу как локально, так и в сети.
Автоматизация складского учета
- предлагаем комплексное решение - . Программа выполняющая стандартные складские операции ведения склада: приход, расход, оформление возвратов, учет торговых операций: выписка счетов, работа с платежами клиентов, учет платежей поставщикам. Программа позволяет выписать множество складской документации: накладные, счета, приходные ордера, др., распечатать прайс-листы и этикетки товаров, есть возможность сгенерировать множество аналитических складских, торговых отчетов и реестров. Существует возможность самостоятельного изменения форм документов. Программа поддерживает работу как локально так, и в сети.
Автоматизация бухгалтерского учета
- комплексное решение . Программа автоматизации ведения бухгалтерского учета на основе плана счетов для предприятий различных форм собственности. Программа построена на общих принципах документального учета: создание первичных документов и генерирования на их основе проводок бухучета. Рассчитана на любой уровень подготовки пользователя. Программу можно использовать как для локальной работы, так и в сети.
Автоматизация расчета заработной платы
- программа . Программа автоматизации расчета заработной платы и и связанных с ней различных отчислений. Программа осуществляет учет текущего состава сотрудников предприятия, формирует различные платежные документы и отчеты. Программу отличает гибкая настройка расчета начислений и отчислений, позволяющая вести учет заработной платы в условиях любой современной системы налогообложения. Программа рассчитана для предприятий, организаций различной форм собственности.