Программа является программой автоматизации ведения и учета гостиничного хозяйства. Система включает функциональную часть рабочего места администратора, ведет учет и анализ состояния заселения и бронирования, учет платежей, подготовку и выписку гостиничной документации и отчетности. Программа может применяться в гостиницах, пансионатах, санаториях, любых организациях, где требуется вести учет жилищного заселения, бронирования.
Возможности программы
Ведение и учет гостиничного хозяйства: автоматизация рабочего места администратора гостиницы, учет, анализ поселения и бронирования, ведение финансового учета и анализа платежей, автоматизация составления и выписки гостиничной документации и отчетности;
Визуальное, графическое представление структуры состояния гостиничных номеров на любой заданный период с отображением состояния номера (занят, бронирован, ремонт, т.д.), количества свободных, занятых, бронированных мест в номере;
Возможность составления аналитических отчетов по движению и состоянию номеров, движению финансовых поступлений и расходов;
Возможность изменения и настройки структуры гостиничной документации: добавление собственных новых типов декларативных, финансовых документов, изменение свойств существующих типов;
Удобный и интуитивно-понятный интерфейс для любого уровня пользователя;
Возможность работы с программой, как в сети, так и локально, по выбору пользователя;
Встроенный конструктор отчетов с возможностью добавления, изменения любых аналитических отчетов и выборок данных;
Настраиваемый экспорт-импорт любых справочных данных;
Удобная настройка распределенного доступа к данным;
Управляемая пользователем интеграция документов, - одновременное создание различных связанных документов;
Возможность ввода, учета, вывода исходя из цены товаров как с НДС, так и без НДС;
Возможность ввода любого дополнительного налога (рекламного, пенсионный фонд, др.), с учетом его как в цене товара (услуги), так без него;
Возможность экспорта документов в графический файл, HTML, TXT, Excel формат;
Максимальная автоматизация при подготовке документов к печати
Возможность изменения логики работы с помощью встроенного скриптового интерпретатора;
Возможность создание любого количества баз данных, с функцией автоматического переноса остатков и любых справочных данных;
Работы с теневыми копиями данных (shadow copy), создания любого количества резервных копий БД;
Возможность настройки работы с любым языком в интерфейсе;