является программой автоматизации расчета заработной платы и и связанных с ней различных отчислений. Программа осуществляет учет текущего состава сотрудников предприятия, формирует различные платежные документы и отчеты. Программу отличает гибкая настройка расчета начислений и отчислений, позволяющая вести учет заработной платы в условиях любой современной системы налогообложения. Программа рассчитана для предприятий, организаций различной форм собственности.
Возможности программы
Автоматизация расчета заработной платы, и связанных с ней различных отчислений;
Ведение карточек учета состава сотрудников предприятия;
Формирование различных первичных документов, связанных с выплатой заработной платы;
Гибкая настройка расчета начислений и отчислений, позволяющая вести учет заработной платы в условиях любой системы налогообложения;
Формирование проводок на основе схем, настраиваемых пользователем под конкретные особенности учета предприятия;
Возможность составления различных аналитических отчетов (1ДФ, расчетные ведомости, справки, ордера, т.п.;
Возможность экспорта результатов отчетов;
Удобный и интуитивно-понятный интерфейс для любого уровня пользователя;
Возможность работы с программой, как в сети, так и локально, по выбору пользователя;
Встроенный конструктор отчетов с возможностью добавления, изменения любых аналитических отчетов и выборок данных;
Настраиваемый экспорт-импорт любых справочных данных;
Удобная настройка распределенного доступа к данным;
Управляемая пользователем интеграция документов, - одновременное создание различных связанных документов;
Возможность ввода, учета, вывода исходя из цены товаров как с НДС, так и без НДС;
Возможность ввода любого дополнительного налога (рекламного, пенсионный фонд, др.), с учетом его как в цене товара (услуги), так без него;
Возможность экспорта документов в графический файл, HTML, TXT, Excel формат;
Максимальная автоматизация при подготовке документов к печати
Возможность изменения логики работы с помощью встроенного скриптового интерпретатора;
Возможность создание любого количества баз данных, с функцией автоматического переноса остатков и любых справочных данных;
Работы с теневыми копиями данных (shadow copy), создания любого количества резервных копий БД;
Возможность настройки работы с любым языком в интерфейсе;