Программа для Windows XP, Windows Vista, Windows 7 является универсальной программой автоматизации ведения учета, подготовки и печати различной бухгалтерской и торговой документации.
Возможности программы
Учет, подготовка, ведение, распечатка различной бухгалтерской документации: платежных поручений, налоговых накладных, счетов и накладных, актов выполненных работ, кассовых ордеров, прайс-листов, др. документов соответствующих современным требованиям законодательства, различных реестров и отчетов на украинском либо русском языке;
Встроенный модуль складского учета, с возможность ведения складского учета, приходных, расходных операций, ведения складской документации, вывода различной складской отчетности
Встроенный редактор форм выводимых на печать документов, реестров, отчетов, с возможностью настройки и изменения любых параметров форм документов. Возможность создания для печати любого количества вариантов пользовательских форм любого документа;
Возможность работы с периферийным оборудованием: сканерами штрих-кода, использование сканера штрих-кода при выписке документов, заполнении форм ввода, поиска записей;
Удобный и интуитивно-понятный интерфейс для любого уровня пользователя;
Возможность работы с программой, как в сети, так и локально, по выбору пользователя;
Встроенный конструктор отчетов с возможностью добавления, изменения любых аналитических отчетов и выборок данных;
Настраиваемый экспорт-импорт любых справочных данных;
Удобная настройка распределенного доступа к данным;
Управляемая пользователем интеграция документов, - одновременное создание различных связанных документов;
Возможность ввода, учета, вывода исходя из цены товаров как с НДС, так и без НДС;
Возможность ввода любого дополнительного налога (рекламного, пенсионный фонд, др.), с учетом его как в цене товара (услуги), так без него;
Возможность экспорта документов в графический файл, HTML, TXT, Excel формат;
Максимальная автоматизация при подготовке документов к печати
Возможность изменения логики работы с помощью встроенного скриптового интерпретатора;
Возможность создание любого количества баз данных, с функцией автоматического переноса остатков и любых справочных данных;
Работы с теневыми копиями данных (shadow copy), создания любого количества резервных копий БД;
Возможность настройки работы с любым языком в интерфейсе;